17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей и помощи взрослым в трудных жизненных ситуациях.
А ты уже знаешь номер Детского телефона доверия?
Если ты уже и ранее слышал о работе данной службы психологической помощи или читаешь об этом первый раз, то хотим тебе напомнить номер телефона доверия и принципы его работы:
- Бесплатность — звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия абсолютно бесплатный с любого мобильного и стационарного телефона.
- Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно (отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем). Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
- Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
- Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается.
- Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
8800-2000-122 — сохрани этот номер и обращайся за помощью, когда тебе это потребуется.
На Детский телефон доверия могут обращаться не только дети, но и их родители.
Если ты еще ни разу не обращался за помощью на линию Детского телефона доверия, то мы подготовили для тебя несколько пунктов о том, как подготовиться к первому звонку:
- Определи и сформулируй свою проблему;
- Составь краткий план рассказа о проблеме;
- Наметь список вопросов для обсуждения с психологом.
Педагог-психолог Анна Александровна Чупрова